Как зарабатывать блогом по 100 000 в месяц

Великолепная статья Джона Морроу (Jon Morrow), особенно полезная студентам бизнес-информатики и всем преподавателям, недовольных своим доходом, How to Make Money Blogging: How This Blog Makes $100K per Month, где на личном примере доказано, что блоггер — это доходная профессия.

make-money-blogging-300x300[1]
Знаете, все думают, что мы придурки, не так ли?

Для большинства в мира ведение блога это нонсенс.

Это не карьера. Это не способ заработать деньги. Это не инструмент для изменения мира.

Это хобби, провокация, причуда, которая приходит и уходит. Конечно, вы можете вести свой блог, но не рассчитывайте на то, что он принесёт вам какие-то деньги. Это просто глупо.

Попробуйте сказать семье, своим друзьям и коллегам, что хотите бросить работу и начать зарабатывать деньги блогом. Они вежливо улыбнутся и спросят: «А что, кто-то действительно делает деньги на этом?»

Да, они хотят, чтобы у вас была мечта. Да, они хотят, чтобы вы к ней стремились. Да, они хотят, чтобы вы преуспели.

Но, кроме того, они хотят, чтобы вы были «реалистом».

Если вам действительно надо изменить жизнь к лучшему, то вы должны получить ученую степень, написать книгу или начать свой собственный бизнес, а не возлагать все свои надежды и мечты на какой-то глупый маленький блог. Никто не может делать деньги на блоге.

Есть те, которые могут? Есть, но … я стесняюсь говорить, что


Мой SmartBlogger приносит более US$ 100,000 в месяц.

Вот реальный скриншот наших продаж с начала января 2016 года:

monthly-income-from-blogging[1]

Конечно, это был хороший месяц.
Мы не всегда делаем так много денег

Но почти всегда в продажах мы пересекаем границу US$ 100,000.

Как?

Здесь я об этом расскажу. Не хвастовства ради (ну, может быть, чуть-чуть), а только потому, что большинство советов по монетизации блогов являют собой полное дерьмо.

Например, вы видите рекламу на этом сайте? — Нет!

Как насчет электронных книг для продажи? — Нет!

Ни одного традиционного способа, да? Там в чём причина, почему?

Как я научился зарабатывать деньги блогами

За последние восемь лет, я имел счастье работать с некоторыми из самых умных блогеров на планете. Я работал с Брайаном Кларком, основателем Copyblogger с многомиллионным брендом. Нилом Пателом и Хайтеном Шахом, которые наняли меня для помощи в начинании блога KISSmetrics, в результате которого получилась многомиллионная SaaS компания.

Я не удивлен тем, что оба блога зарабатывают более US$ 50 млн. и мои US$ 100,000 в месяц по сравнению с ними сущие гроши.

Буду с вами откровенным … такой доход нельзя получить без труда. В течение первых нескольких лет я работал по 80-100 часов в неделю, даже сейчас моя работа занимает, по крайней мере, 60 часов.

Радостная весть?

Это окупилось. Если некоторые из моих уроков Вы примите близко к сердцу, то подобный результат ожидает и вас.

И вот что ещё:

Ты не придурок. Ты можешь заработать на блоге

Итак, вы хотите зарабатывать на жизнь и учить других людей тому, что знаете? В этом нет ничего зазорного.

Все профессора делают именно это. Вспомните публичные выступления и самых продаваемых авторов.

Оказывается, объём консалтинга примерно US$ 415 млрд, и что же делают все эти консультанты?

Получают оплату за обучение.

Хороший блог ничем от этого не отличается. Это просто та же самая старая модель с примесью ракетного топлива в виде любезных социальных медиа в придачу.

Вперёд. Как блогеры реально зарабатывают деньги?

Хотите знать конкретные шаги?

Хорошо.

Вот точно так делают деньги на своём блоге:

  1. Напишите контент, который привлекает много трафика;
  2. Конвертируйте посетителей в подписчиков электронной почты;
  3. Отправляйте свои сообщения подписчикам для формирования доверие;
  4. Продавайте товары или услуги своей аудитории.

Вот и все. Четыре шага.

Проблемы?

Это чертовски трудно. На первый взгляд процесс очень прост, но каждый шаг чрезвычайно сложен и требует супер навыков.

Особенно последний.

Например, вы хотите продать свои товары или услуги? Если да, то что?

Вот несколько вариантов:
things-of-blog

То, что можно эффективно продавать на
блоге и зарабатывать деньги

А что если у вас нет товаров и услуг на продажу? Что делать?

Так вот, можно заработать деньги, продавая чужие товары и услуги.

Традиционный (и тем не менее выгодный) способ продажи заключается в том, что вы позволяет сторонним компаниям продвигать свою продукцию и услуги для вашей аудитории в обмен на оплату. Кроме того, вы можете установить партнерские отношения с другими компаниями для продвижения их товаров и услуг в качестве «филиала» и зарабатывать комиссионные на продаже товаров вашим читателям.

Какую модель выбрать? Что нужно сделать?

До вас многие делали такой выбор, но прежде чем принимать решение, усвойте один важный урок:

Вы не просто блоггер

В момент решения об использовании своего ​​блога для заработка, вы становитесь не просто блоггером. В этот момент, вы становитесь предпринимателем, а ваш блог становится малым бизнесом.

Вы, наверное, слышали или знаете массу бесплатных семинаров по финансовому планированию для привлечения клиентов, не так ли?

Так вот, ведение блога это гораздо больше, чем бесплатные семинары. Вы делитесь своим опытом и знаниями в надежде на привлечение клиентов и завоевания у них доверия.

how-many-top

Другими словами, если цель состоит в заработке, то ваш блог становится главным механизмом генерации клиентов. Их нужно лелеять до готовности к покупке.

«Но, Джон,» — скажите вы. «Это звучит слишком корпоративно. Мне просто хочется сделать несколько долларов на обучении тому, что я знаю «.

Мой ответ?

Не начинайте блог. На мой взгляд, это самый ужасный способ сделать несколько долларов на стороне.

С одной стороны, есть свободное время. Но я никогда не видел, чтобы кто-то, знающий всё необходимое, построил прибыльный блог менее чем за три года.

Шанс 50 на 50. Вероятно, вы начнёте первые два или три блога не потому, что готовы сделать роковую оплошность.

Другими словами, это так же, как начать свой бизнес. В десятку.

Можете ли вы стать богатым?

Конечно, именно поэтому многих людей привлекает предпринимательство. Если бизнес начнёт расти и станет успешным, то вы сможете сделать миллионы и даже миллиарды долларов.

Но можно потерять всё!

На каждого предпринимателя-миллионера есть десятки, вложивших деньги и годы своей жизни в компании, которые в конечном счете терпят неудачу, иногда разоряя своих владельцев. Это большой риск с высокой наградой за образ жизни, который требует высочайшей квалификации, сообразительности и старомодной хорошей работы, что большинство людей не понимает.

Я говорю об этом не потому, что бы воспрепятствовать. Я просто пытаюсь убедиться, что ваши ожидания разумны.

Позвольте рассказать, как это случилось со мной…

Мое путешествие от US$ 0   до   US$ 100,000 в месяц

У меня ушло около пяти лет на то, чтобы заработать свой первый доллар.

За это время я сделал четыре различных блога, работая над ними по ночам и по выходным. Первые три потерпели неудачу. Несмотря на сотни часов работы над каждым, было слишком много ошибок, и в конце концов, пришлось закрыть эти блоги. Я не заработал ни копейки на них.

И буду искренним … это был отстой.

Каждый раз, когда блог не удавался, я серьезно думал всё бросить. Я чувствовал, что всё это время и энергия потрачены впустую.

Но это не так. Я учился.

Да, я сделал много ошибок, но больше их не повторял. Таким образом, несмотря но то, что все первые четыре блога были «провальными», каждый из них приближал мой успех.

Четвертый блог, наконец все-таки выстрелил. За 2 месяца я получил 1000 посетителей в день и продал его за US$ 10,000. Вот тогда-то я и понял, что на что-то способен.

После я на несколько лет ушёл работать в другие большие блоги, помогая вырастить Copyblogger и KISSmetrics в то, что они являют собой сегодня. В конце конце-концов, снова почувствовав зуд, заняться своим собственным, я оставил эти работы и начал свой блог. Он оказался довольно успешным на US$ 100,000+ в месяц.

В общей сложности мне потребовалось около восьми лет, но в обмен на эти восемь лет, теперь у меня достаточно денег до самой кончины. Кроме того, каждый день мне присылают электронные письма люди, рассказывая о том, как я изменил им жизнь к лучшему.

Это того стоит. Нет вопросов.

Но было ли легко?

Нет. Это было так же трудно, как начать любой другой бизнес.

Я узнал пару вещей, которые могли бы ускорить процесс становления для других. Здесь несколько уроков и полагаю, что некоторые из них, возможно, удивят вас…

Урок № 1: Не продавайте рекламу

Спросите любого новичка о том, как он планирует получать деньги от блога и он скажет, что хотел бы продавать рекламу на своем сайте. В конце концов, так делают все крупные газеты и журналы, так почему бы и нет?

Но это ошибка.

Когда я был в Copyblogger, мы провели небольшой эксперимент. Как правило, мы отказывались продавать любые объявления на сайте, и только для проверки решили выделить три рекламных места в правой боковой панели. Сайт выглядел следующим образом:

ad-placement-copyblogger[1]

Изначально мы разместили рекламу своих собственных продуктов в каждой из трех точек и отслеживали все продажи по «кликам» на объявлениях. Точно не помню цифр, но у нас было что-то вроде US$ 50,000 за 30 дней. Не слишком убедительно.

Из любопытства, я стал делать пробные близкие покупки для понимания, сколько будут платить рекламодатели за рекламное место. По самым оптимистичным прикидкам я мог бы вести переговоры лишь о US$ 5,000 в месяц за рекламное место, на общую сумму US$ 15,000 в месяц, что на 70% меньше, чем мы делали при рекламе собственной продукции.

И это большой, авторитетный сайт! Представьте себе те жалкие ставки начинающего блоггера.

Конечно, это не совсем корректно. Для собственных продуктов необходимо учесть стоимость разработки, поддержки и прочие расходы, но даже с учетом этого, реклама своей продукции была бы более выгодной.

Следующая неплохая стратегия — сотрудничество с другими компаниями, для получения комиссии при каждой продаже. Этого мы никогда не проверяли, но думаю, что мы бы сделали где-то около US$ 25,000 в месяц на выделенном месте, что на 60% больше того, что нам могли бы заплатить рекламодатели.

Смысл?

Если у вас активная аудитория, которая вам доверяет, то продажа рекламы всегда не слишком умный ход. Лучше либо продавать свои собственные продукты, либо получать комиссию от поддержки продуктов другой компании, если, конечно, вы ей действительно доверяете.

Правда, у вас не слишком большой выбор. У новичка, скорее всего, нет своего продукта. Что же делать?

Давайте поговорим об этом …

Урок № 2: Начните с Партнерских программ (или услуги)

Так получилось, что когда я пишу эти строчки, то нахожусь в начальной стадии запуска нового блога (подробнее будет объявлено в ближайшее время). Это совершенно иное пространство, где у меня нет продуктов и я размышляю о лучших способах превращения в деньги то, о чём думаю…

Партнерский маркетинг является разумной стратегией.

Если вы не знакомы с этим термином, с этой бизнес-моделью, то это расхваливание чужих товаров или услуги в обмен на комиссию. На программное обеспечение и информационные продукты комиссионные, как правило, более 50%, так что это может быть весьма прибыльным.

Пэт Флинн, например, получает более US$ 100,000 в месяц партнерской комиссии. На SmartBlogger мы, главным образом, продвигаем свои собственные продукты, но кроме того, делаем кругленькую сумму на LeadPages и SiteGround:

affiliate-commissions[1]

Конечно, вы не будете делать такие деньги, пока ваш блог небольшой, но партнёрский маркетинг все-же хороший способ начать по нескольким причинам:

  • Это быстрее. Вместо того, чтобы инвестировать несколько месяцев или даже лет, в создание продукта, всё, что вам нужно сделать, это опубликовать ссылку на своём сайте. Зная, чем интересуется ваша аудитория, вы могли бы заработать комиссионные за нескольких часов или даже минут.
  • Доход от партнёрского маркетинга почти всегда полностью пассивен. Вам не придется беспокоиться о создании продукта, поддержке клиентов и о любых других технических сложностях продажи, как с собственными продуктами или услугами. Можно инвестировать время для сохранения роста трафика, что приведет к увеличению доходов позже.
  • Можно направить инвестиции в создание будущего продукта. Если один из товаров продается в 10 раз лучше других, то можно задуматься о разработке собственной версии этого продукта, потому что у вас есть предпочтения своей аудитории.

Лично я считаю эти преимущества настолько огромными, что ни один начинающий блоггер не должен придерживаться какой-то другой бизнес-модели … с одним исключением:

Поставщик услуг.

Если вы графический дизайнер, агент по недвижимости, адвокат или можете самостоятельно оказывать любые другие услуги, то, вероятно, есть смысл предложить их в блоге с самого первого дня. При этом доходность будет больше в сравнении с любым другим вариантом, по крайней мере, в начале.

Урок № 3: Постройте воронку продаж наоборот

Даже если вы делаете фантастические деньги от партнёрского маркетинга или продажи услуг, скорее всего, в какой-то момент вы захотите попробовать силы в разработке собственного продукта. Итак, с чего начать?

Мой ответ: самая выгодная цена продукта на блоге, как правило, находится в вершине воронки. Вот что я имею в виду…

reverse-sales-funnel[1]

Постройте воронку продаж в
обратном порядке, начиная с более высоких цен

Вы видите воронку продаж, не так ли? Компания соблазняет вас халявой, предлагая что-то дешевое, но необходимое, а затем постепенно соблазняет к покупке всё более и более дорогих вещей. Это верная тактика маркетинга, но вам абсолютно необходимо иметь свою воронку продаж.

А вот этого вы можете не знать — воронку необходимо строить в обратном направлении.

Многие начинают продажи дешевой электронной книги в качестве своего первого продукта и получают большие огорчения малой доходностью. И вот почему — реальная прибыль в вершине, а не в основании воронки.

Продажа электронных книг это разорение и пижонство. Если есть полдюжины более дорогих продуктов, которые вы рассчитываете предлагать своим клиентам позже, то совершенная глупость не предложить их в самом начале. Гораздо выгоднее создавать и продавать дорогой продукт, постепенно опускаясь к более дешевым продуктам.

Недорогие продукты надо предлагать только новым клиентам, которые на блоге впервые, создавая тем самым уверенность и доверие к вам для наращивания доходности дальнейшими продажами дорогих продуктов.

На SmartBlogger наши продукты стоят US$ 9,997; US$ 1,997; US$ 997; US$ 497; US$ 197 и US$ 47. Мы начинаем с дорогого и постепенно спускаемся вниз. Это гораздо более выгодный путь.

Урок № 4: Нет такого понятия — «дешевый» рынок

«Но, Джон!» слышу я, как вы бормочите. «Я не могу продать продукт за US$ 10,000! У моих клиентов нет столько денег!».

Мой ответ: вы на 98% правы. Если рассчитывать исключительно на мультимиллионеров, когда подавляющее большинство ваших клиентов не смогут позволить себе продукты премиум-класса, то что интересно, это не имеет значения. Частенько, вы можете сделать больше денег на 2% клиентов, чем на всех 98% вместе взятых.

Например, наша годовая программа «Коучинг для блоггеров» за US$ 10,000 ориентирована на группу, которая точно не славится богатством, но я всегда заполняю все десять мест за несколько минут до открытия. Вот почему: последний раз, перед открытием этой программы я уведомил 40 000 блоггеров. 2% от 40 000 подписчиков всего 800 человек, а я принимаю только 10 и, таким образом, создаётся ситуация острейшего дефицита.

blog-products-sales[1]

Вы можете делать то же самое, даже если ваш список гораздо короче. Если у вас есть 100 подписчиков, скорее всего, два из них могут быть готовы покупать ваши премиум-товары или услуги. Эти двое частенько заплатят больше денег, чем все остальные 98 вместе взятых.

И позвольте мне быть точным …

Я не говорю, что необходимо взимать US$ 10,000. На самом деле можно сделать ещё больше денег на продукте за US$ 2,000, чем мы делаем на продукте за US$ 10,000:

writing-course-income[1]

Дело в том, что большинство людей боятся просить больше US$ 200, полагая это максимумом, что люди могут себе позволить, но это просто не соответствует действительности. У каждого рынка есть клиенты, которые могут и готовы платить за премиум. Только дайте им один шанс из тысячи.

Просто надо знать…, что высокие цены требуют больших обещаний. Позволь объясниться.

Урок № 5: Цена зависит от обещаний

Давайте вернемся к примеру, к программе коучинга за US$ 10,000. Как же я заставляю людей платить мне столько денег?

Это не потому, что они глупы. Они получили одно из моих писем и подумали: «О, смотри вкусняшка, сказочная возможность выбросить свои деньги. Давай, только за его красивые глаза, отдадим этому симпатичному парню US$ 10,000».

Наоборот, они многого ждут от меня. В обмен на US$ 10,000 я обещаю помочь им начать свой блог с нуля, получить своих первые 10 000 клиентов с адресами электронной почты всего за 12 месяцев.

Это дьявольское обещание. Просто сравните US$ 1 за клиента, который он заплатит, и высокую вероятность продать блог с 10 000 клиентов, по крайней мере, за US$ 100,000 на рынке. Таким образом, по существу, я обещаю им US$ 100,000 в будущем в обмен на всего US$ 10,000 в настоящем.

Это, мой друг, и является одним из основных принципов бизнеса.

Если вы хотите взимать высокие цены, то абсолютно точно должны давать большие обещания. И пропорционально, заряжая низкие цены, вы раздаёте небольшие обещания. В любом случае, значимость обещания по цене должна быть, по крайней мере, десятикратная (10х).

product-value[1]

Значимость обещания должна быть на
порядок выше цены

Например, у нас есть начальный курс ведения блога, который продается за US$ 497. Взамен мы обещаем курсантам научить их создавать блоги, похожие на большие журналы такие, как The Huffington Post или Forbes. Думаю, вы понимаете, что впечатление от обещания для нужного человека должно быть на US$ 5,000. Только таким образом продукт продаётся легко и непринуждённо.

Нельзя сказать, что все здесь подсолнухи и нарциссы. А на самом деле, есть два верных способа облажаться:

  1. Установить высокие цены и мало обещать (результат: продукт плохо продается, хотя вы убиваете массу времени).
  2. Зарядить низкие цены и много обещать (результат: много клиентов, но нет никакой прибыли).

Вокруг ходят слухи, что я делал все эти ошибки по несколько раз. Некоторые также утверждают, что мне надо неоднократно напоминать о графике выше, чтобы не споткнуться и почти не обанкротить свою компанию (опять же).

Кому вы собираетесь верить? 😉

Нет, заявляю со всей серьезностью, что извлечение подобных уроков — нелегкий путь. Если вам интересно, каким образом формировать цены на свои товары или услуги, то было бы очень разумно прислушаться к моим словам.

И, наконец, несколько заключительных моментов, прежде чем двигаться дальше:

  • Излишне говорить, что надо делать только такие обещания, которые вы гарантировано можете выполнить. Все остальное просто неэтично.
  • Если люди только подумают, что ваши обещания — дерьмо, то вы в большой беде. На мой взгляд, маркетинг обязан заставить людей доверять вам, доверять вашим словам о том, что вы реально сможете им помочь. Чем лучше вы сможете убедить своих клиентов в этом, тем больше денег вам заплатят.
  • На приведенном выше графике, «Value» относится к тому во сколько клиент оценивает ваше обещание, а не вашу личную оценку. Например, мой гуакамоле стоит US$ 10,000 за миску, но все друзья с этим не согласны и я вынужден отдавать им своё достояние бесплатно. Сволочи.

Кроме того, пропускаю несколько важных тем таких, как тестирование цен (ABC), конкуренция и экономика, но по-моему, ни одна из них не стоит ни малейшего внимания, пока вы не знаете ответ на очень простой вопрос:

Что я могу предложить людям дороже в 10 раз запрошенной с них цены?

Ответ, по крайней мере, поможет вам двигаться в правильном направлении.

Урок № 6: Вебинар, как удар прикладом

Если вы давно в нашем списке рассылки, то знаете, что мы проводим много вебинаров. Вот почему:

В среднем, каждый вебинар генерирует около US$ 60,000 в продаже. Это, безусловно, самая выгодная вещь из всего, что я делаю. Ничто даже близко к этому не подходит.

Если вам интересно, как много денег мы делаем на вебинарах, надо знать количество участников. Например, вот веб-семинар, где у нас зарегистрировались более 3 000 человек:

webinar-registrations[1]

И это всего лишь часть.

Главное в другом — просто умение делать действительно хороший веб-семинар. Если хотите узнать, как мы это делаем, то всё, что нужно сделать — просто посетить один из наших вебинаров. Все, что мы делаем можно бесплатно увидеть на своём мониторе.

Урок № 7: Автоматизация воронки ещё лучше

Вы знаете, что для нас это работает даже лучше, чем вебинары?

Автоматизация воронок. Взгляните на этого плохиша:

automated-sales-funnels[1]

Использование автоматизированных воронок для
заработка больших денег

Теперь, прежде чем рассказать об этом в мельчайших деталях предупреждаю — это очень продвинутый маркетинг. Я не рекомендую даже задумываться о нём до тех пор, пока ваш доход не пересечёт границу в US$ 100,000 в год.

Вот в чём идея:

С помощью магических технологий у нас есть информация о продажах каждой минуты каждого дня. Мы можем автоматизировать кому, когда и какие скидки назначить, время когда эти скидки истекают.

Мы можем создать цепочки совместных акций. Если вы не реагируете на предложение в US$ 2,000, то мы можем предложить сходное за US$ 497, которое на этом фоне покажется вам гораздо более привлекательным.

О, а я упоминал о том, что мы следим за каждым вашим чихом?

Например, вы прочитали статью о том, как зарабатывать деньги на блоге. Если вы в списке рассылки, то с большой вероятностью в ближайшее время вы получите от нас по электронной почте предложение о подходящем продукте, о том, как зарабатывать деньги с блогами!

Хм. Я думаю, великолепно.😉

И чтобы было ясно, всё это автоматизировано. Я ничего не делаю. Никто ничего не делает.

Компьютер следует правилам, установленным заранее и это 24 часа в сутки, семь дней в неделю и 365 дней в году.

Добро пожаловать в будущее маркетинга.

Урок № 8: Ваш список email-рассылки важнее всего остального

Хорошо, достаточно впечатляющих технологий. Вернемся к главным принципам.

В аналитике есть принцип «the one metric that matters» (OMTM) (анг., «одна главная метрика»). Идея заключается в том, что бы вы нашли одну метрику, которая наиболее точно предсказывает успех или неудачу вашего проекта.

В случае ведения блога этой метрикой служит длина вашего списка рассылки. (Не RSS, заметьте. — это медленно умирающая технология с верным смертельным исходом). По моему опыту, ваш список адресов электронной почты — наиболее точный показатель того, сколько денег вы будете делать.

email-list-size[1]

На SmartBlogger мы стремимся к тому, что бы каждый подписчик делал ежемесячную покупку на US$ 1 и я думаю, что это верное значение для начала, когда у вас мало опыта. Другими словами, список адресов электронной почты из 1 000 подписчиков должен привести, по крайней мере, к US$ 1,000 в месяц, а 10 000 подписчиков приведет к US$ 10,000 в месяц и так далее.

Чем больше подписчиков, тем больше у вас денег. Конечно, ваши отношения с подписчиками, качество вашей продукции или услуг и десятки других факторов, так же вопрос увеличения прибыли, но сосредоточьтесь на росте списка рассылки. Для того, чтобы зарабатывать деньги на блоге это абсолютно необходимо.

  ПОДАРОК:
Хотите узнать какой доход и как быстро может принести ваш блог? Моделируйте с нашим бесплатным Калькулятором доходности

Урок № 9: Начинайте продавать с самого первого дня

Как долго вы должны ожидать начало продаж? 1 000 подписчиков? 10 000? Больше?

Неа. Начинайте продавать с первого дня. Вот почему:

Мотивация.

Если вы не делаете никаких денег из своего блога, то трудно оставаться мотивированным на продолжение. Обратное тоже верно. Например, как вы думаете, что я чувствую, когда вижу подобные цифры, выскакивающие каждый день на моей административной панели?

ytd-blogging-income[1]

Приятно себя ощущаешь, приняв цифровой допинг. 🙂

А если честно, то цифры не должны быть большими.

Я помню первое утро, когда проснувшись, обнаружил — я сделал US$ 100 за одну ночь. Это волшебное чувство. Это дало мне мотивацию работать и убедиться в том, что это происходит каждую ночь.

Будет то же самое для вас. Когда деньги падают на ваш счет каждый день, то намного проще работать.

Это даст вам средства, необходимые для создания команды вокруг вас. Вы можете нанять помощника, технического директора, менеджера по продажам. Чем быстрее вы избавитесь от рутинных вещей, тем быстрее вы будете расти.

Теперь, один нюанс: не превратите свой блог в гигантский шаг продаж. Никто этого не любит. Однако, вы должны предлагать то, что хочет и требует ваша аудитория. Не провоцируйте её, но будьте максимально доступным и напоминайте ей время от времени о том, что они могут купить.

Урок № 10: Только часть освоенного

Теперь мы подходим к мотивам сочинения этой заметки.

С какой стати рабочее время генерального директора компании (мои часы работы) тратятся на написание этого текста, на раскрытие наших секретов? Это около 4 000 слов божественной пользы!

Всё просто:

Это моя ответственность. Если люди когда-либо начнут уважать ведение блога, как законную бизнес-модель, то те из нас, кто стал успешным должны говорить и делиться тем, что знают. Никто из нас не работает в вакууме. Единственный способ продвинуть нашу профессию в целом — коллективно поделиться тем, что мы сами узнали.

В конце концов, это не то ли, что мы здесь делаем? Помогаем людям!

В конце концов, это то, что я люблю больше всего в блоге: каждой опубликованной статьёй, каждым созданным курсом, каждым тренерским вызовом мы можем изменить чью-то жизнь. Может быть, не для всех и не всегда это столбовая дорога, но мы прикасаемся к тысячам и тысячам людей и делаем их жизнь чуть-чуть лучше. Мы учим их, стимулируем их, мы даем им дорожную карту для достижения своей мечты.

Это ли не лучшая участь?

Нам за это платят. Это наша работа.

Я просто хочу, чтобы больше людей знали, что это жизнеспособная карьера. Давайте изменять мир, не так ли?

По мотивам: How to Make Money Blogging: How This Blog Makes $100K per Month

Print Friendly, PDF & Email

CC BY-NC 4.0 Как зарабатывать блогом по 100 000 в месяц, опубликовано К ВВ, лицензия — Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


Респект и уважуха

Добавить комментарий