Стремительно приближается 2016 год. Веб-дизайнеры рыщут по всему Интернету в поисках сюрпризов, которые он может нам преподнести. Пришло то самое время, когда пора поговорить о новых тенденциях. В это время года с поиском трендов нет проблем. Но пока большинство сосредоточилось исключительно на эстетике,
Посмотрите, что будет модно в дизайне 2016 года.
Эти тенденции придётся использовать в своей работе, в своём собственном онлайн-портфолио при формировании креативного стиля и исполнения, рекомендовать клиентам при создании целевых страниц. В конце концов, если веб-сайт не помогает вам или вашему клиенту решать бизнес-задачи, то он не достоин ежемесячной оплаты хостинга.
Просмотрите инфографику и прочитайте некоторые ключевые комментарии!
2016 Web Design & UX Тенденции для увеличения преобразований.
ИТОГО в сухом остатке:
- Full-Width Images (полно-экранные картинки): Использование больших изображений в полную ширину экрана, видео или мультфильмы привлекают внимание, увеличивая вероятность «кликабельности». Особенно хороши в плане увеличения конверсии фотографии людей.
- Split-Screen Layouts (разделение экрана по уровням): Отличный способ разделить и направить аудиторию в нужную область сайта, где конвертирование наиболее выгодно.
- Monochromatic Colors (With Contrasting CTA — Call to Action) (монохроматичность при наличии яркого приглашения к действию): Яркая, на монохроматическом фоне, кнопка приглашения к действию, вероятнее всего, будет более заметна. Заметное СТА получит больше кликов, чем любое иное.
- Prioritized Navigation (навигация с приоритетами): Когда вы успешно создаёте иерархию своих навигационных элементов, то можете направить своих пользователи именно туда, где конверсия будет завершена. Это достигается тем, что в панели навигации используются только ссылки на самые важные страницы, скрывая остальные на втором плане, кроме того, здесь же для привлечения дополнительного внимания к вашему основному CTA располагается его кнопка.
- Minimal Lead Capture (минимализм при захвате лидов): Вы можете увеличить количество адресов электронной почты своих потенциальных клиентов, показывая только главное, не позволяйте им отвлекаться. Все, что нужно — это сильный заголовок, убедительный слоган и единственное поле в форме CTA.
- Video: Видео — это отличный способ завоевать доверие и показать своей аудитории, кто вы есть. Завоевав симпатии, вы приведёте своих потенциальных клиентов к более серьёзным покупкам.
- Sticky CTA («прилепите» CTA): Всегда держите свой СТА на видном месте. Фантастический способ сделать это — закрепить его на экране сбоку или в верхнем колонтитуле.
- Card Design (карточный дизайн): Это Pinterestએ-вдохновляющий дизайн позволяет пользователям быстро просмотреть и нажать там, где им интересно, где они, скорее всего, сделают своё решающее действие.
- Single Column CTA (простейшая колонка СТА): Независимо от того, сколько столбцов на веб-сайте, заголовок, слоган и кнопка CTA должны располагаться в одном столбце (с большим количеством свободного пространства вокруг), что как показала практика, увеличивает количество «кликов».
- Personalized User Experiences (персонализация пользовательского опыта): Отслеживая действия потенциальных клиентов и предлагая им то, что уже было сделано ими ранее (так, как это делается на Amazon.com), мы получаем гораздо больше шансов заполучить «клик», чем если бы они начинали каждый раз искать снова и снова.
Оригинал:
Web Design & UX: увеличение конверсии, тренды 2016, опубликовано К ВВ, лицензия — Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.
1 нравится это