Ich sage euch: man muß noch Chaos in sich haben, um einen tanzenden Stern gebären zu können (“Also sprach Zarathustra”, Friedrich Nietzsche)
Digital Business — 50 примеров Цифрового Бизнеса
Kакие примеры Цифрового Бизнеса вы знаете? Сколько можно говорить об Uber, Tesla, Google… Предлагаю посмотреть на других представителей Digital Business.
Сегодня существует достаточное число примеров и самых разных бизнес-моделей. Не важно в каком сегменте вы работаете, в B2C или B2B, разрабатываете свои собственные продукты или оказываете услуги, следующие 50 примеров помогут вам начать двигаться в направлении Digital.
Развитие и бурное проникновение сенсоров в нашу жизнь, возможности анализа данных в реальном времени и искусственный интеллект меняют существующие отрасли и экосистемы.
Цифровой Бизнес появляется на стыке физических и цифровых миров, формируя новые бизнес-модели, продукты и услуги.
Многие примеры успешно прошли проверку временем, а каким-то только предстоит завоевать популярность у клиентов.
«Умный мяч» от Adidas позволяет отрабатывать технику удара в футбол, анализируя на смартфоне множество параметров, поступающих с мяча во время удара и полета;
Фармацевтическая компания Roche заключила соглашение с Qualcomm о мониторинге и анализе данных, поступающих с устройств пациентов для повышения эффективности своих услуг и продуктов;
Отели Starwood оснащаются системой SPG Keyless, которая позволяет гостям зарегистрироваться и получать доступ к своей комнате с помощью цифрового ключа на смартфоне;
SteadyServ iKeg — это «Умные пивные кеги», которые сообщают сколько пива в них еще осталось. Данными можно делиться с дистрибуторами в реальном времени, чтобы оптимизировать процесс поставки;
DeWalt для своих строительных инструментов предлагает «умные батареи», передающие на смартфон данные о своем состоянии и уровне заряда. Можно управлять всей стройкой с телефона и не допускать простоев;
«Amazon Dash Button» — небольшая физическая кнопка, устанавливаемая в любом месте, может автоматически заказывать определенный товар при нажатии, тем самым делая покупку там, где она необходима;