13 причин, по которым реклама не лучший вариант монетизации блога и о том, что вместо неё

blog-ads-300x200[1]Это мечта, не так ли?

В постель вам приносят завтрак и свежеприготовленный кофе.

Вы устраиваетесь на диване и начинаете свой рабочий день в пижаме.

(Вы профессиональный блоггер, так что никто не может вас поучать и говорить, что вам надеть).

Вы открываете свой ноутбук, проверяете электронную почту и видите десятки уведомлений: «Оплачено».

За одну ночь вы сделали сотни, а то и тысячи долларов.

Деньги в буквальном смысле текут на ваш банковский счёт, пока вы спите.

И в чем секрет такого образа жизни, когда вы потягиваете кофе и работаете в пижаме?

Реклама, конечно! Эти маленькие объявления терпеливо ждут на боковой панельке, чтобы заработать вам деньги и вы получили очередной Моккочино.

Что ж, приготовьтесь к шоку…

Реклама — самая глупая стратегия для серьезного Блоггера

Хотите узнать, что-то удивительное?

Если вы действительно хотите жить так, как мечтаете, то тратить полный рабочий день на размещение рекламы на своём блоге — это последнее, что вы должны делать.

Несмотря на это, многие считают, что установив WordPress, бросив несколько объявлений на боковую панель, выучив несколько трюков увеличения трафика, можно сидеть сложа руки и наблюдать за потоком денег на свой банковский счёт.

Но на самом деле, всё работает не так!

Слишком много блоггеров тратят своё драгоценное время на стратегию, которая никогда не окупится в той мере, на которую они надеются.

Следующие резоны окончательно развенчают миф о том, что реклама является отличным способом монетизации блога.

1. Реклама оплатит только ваш арахис к пиву

Вы хотите сделать реальные деньги на блоге и хотите сделать это быстро.

Но самое смешное заключается в том, что реклама, на самом деле, мучительно долгий путь к реальным деньгам. Пока у вас нет серьезного трафика, соответствующие суммы настолько малы, что неловко о них говорить.

Давайте посмотрим на рядовой случай — большинство объявлений, которые вы видите в блогах генерируются Google AdSense.

Многие факторы определяют ваш доход от Google Adsense, в том числе, совместимость конкретного показываемого объявления с тематикой блога, трафик и процент, который вы получаете от «клика».

Средняя «click-through rate» (CTR (интернет) — «кликабельность») варьируется в зависимости от тематики и составляет около 0,1%.

Допустим, средняя цена за «клик» (то, что вам причитается при нажатии на объявление) составляет $US 0,50.

Это значит, что надо около 1000 уникальных посетителей в день для хотя бы одного «клика» на объявлении, т.е. максимальный заработок — US$ 0,50 в день.

Если есть 1000 ежедневных уников, то можно получать доход гораздо больше US$ 0,50.

Суть в том, что реклама требует тонны трафика для своего оправдания, а когда у вас много трафика, то есть гораздо более эффективные способы монетизации, чем реклама.

2. Реклама в блоге . . .   Смотри — белочка!

Как блоггер, вы постоянно пытаетесь разными способами удержать внимание читателей своим контентом.

И это не просто! Вы освоили ремесло идеальных анонсов на свои посты для привлечения читателей. Вы удерживаете внимание четким и ясным стилем письма, использованием авторитетного цитирования. Вы пишете заключения, которые заставляют читателя вернуться вверх и принять соответствующие меры.

Другими словами, вы усердно боретесь за каждую секунду внимания своих читателей.

Но реклама конкурирует за это внимание, отвлекает взгляд от вашего контента дразнящим объявлением.

Подумайте об этом. Реклама предназначена отвлечь читателей от контента, а вы хотите, чтобы они видели ваш контент, при создании которого для читателей вы намозолили свою задницу.

3. Реклама — убийца конверсии

Мудрые блоггеры всегда знают, чего хотят от длительного внимания читателей.

Они могут разделить пост и прервать чтение предложением подписки на адрес электронной почты для продолжения или прочитать «горячую» информацию.

Таким образом, они подсказывают и направляют читателя к очередному шагу, ясно обозначая «Click-To-Action», CTA, (англ., Призыв к действию) в форме кнопки или ссылки.

Но проблема в том, что реклама это также призыв к действию.

И если посетитель откликается на призыв Google, то это значит, он не откликается на ваш.

Реклама снижает конверсию и удержание, она даёт читателям ещё один вариант — щелкнуть дразнящее объявление вместо того, чтобы делать то, что вы от него хотите.

4. Реклама размывает цели вашего блога

Какова цель вашего блога?

Большинство блоггеров хотят приручить аудиторию. И лучший способ сделать это — предоставить уникальные ценности своим читателям.

Реклама размывает эту цель, она не обеспечивает аудиторию ценностями вообще.

На самом деле, многие читатели считают, что реклама раздражает и обесценивает веб-сайт.

Посмотрим на другие противоречия рекламы с вашим сайтом. Например, весь смысл рекламы заключается в том, чтобы читатель щелкнул по объявлению и переключился на сайт рекламодателя.

Так что, если реклама будет успешной, она уведёт читателей с вашего сайта.

С одной стороны, вы хотите, чтобы читатели оставались на вашем сайте. С другой стороны, вы хотите заработать деньги на рекламе.

Опыт показывает, что быстрее растут блоги, где все элементы дизайна прекрасно гармонируют друг с другом.

Кроме того, компании должны оставаться верными своей концепции и миссии, блоггеры должны оставаться верными своим целям для создания плотно сбитого и успешного бренда.

5. Реклама ассоциируется с нечистоплотностью

Когда посетитель попадает на ваш блог и видит рекламу, то чувствует, что вы сразу же пытаетесь ему что-то впарить.

Перенесите эту ситуацию в реальный мире. Что бы вы подумали о человеке, который пытается вам что-то продать после нескольких минут знакомства?

Вы, наверное, не стали бы ему доверять. Вы, наверное, с подозрением относитесь к таким людям. Вы бы, конечно, с особой осторожностью станете строить отношения с ними.

Так это или нет, но реклама это однозначный шаг к продаже, который делается на вашей территории.

И когда посетители видят рекламу на блоге, они подсознательно перестают вам доверять. Это беда, потому что доверие — краеугольный камень популярности блога.

Теряя доверие, вы теряете влияние. Читатели могут воспринять ваши рекомендации в ином, не нужном вам, свете.

Можно найти и другие способы сделать честный доллар на блоге, а блог с рекламой всегда будет выглядеть немного нечистоплотно.

6. Реклама заставляет вас «работать на дядю»

Блоггеры это предприниматели, не так ли?

В конце концов, вы создаете что-то для себя. Вы сам себе хозяин. У вас есть полный контроль над блогом. Правильно?

Но если вы запускаете рекламу, то всё становится не совсем так.

При использовании рекламной платформы (например, Google Adsense) платформа становится вашим боссом и это не равнодушный босс, на которого вы рассчитывали.

Не нравится комиссия за клик? Очень жаль. Вы не сможете попросить о повышении.

Хотите регулярной оплаты? Не так быстро. Ваши доходы придерживаются, пока не достигнут определённого минимума.

И если у вас не читабельный мелкий шрифт? Этот ужасный босс может похерить все ваши доходы при случайном нарушении заданных им правил.

Просто, в то время, когда вы думаете, что блог это ваш собственный блог, реклама поставит вас в зависимость от кого-то другого.

7. Реклама — опасный манёвр и для вас тоже

Хостинг объявлений на вашем блоге кажется самой простой формой монетизации.

Вы просто размещаете рекламу, ждёте людей и их «кликов», а затем пересчитываете наличные, не так ли?

И хотя это кажется очень просто, но это не реально.

Реклама — колоссальная потеря вашего времени, как блоггера.

Если вы захотите оптимизировать свои доходы от рекламы, то необходимо выделить некоторое время на проверку, отслеживание и управление объявлениями.

Таким образом, в конечном итоге, вы начинаете работать эффективным менеджером по рекламе вместо того, чтобы полный рабочий день работать на своём блоге.

Посмотрите, однако, реклама отвлекает вас от действительно важного: создание мощного контента и предоставления ценностей для читателей.

8. Реклама — риск вашей репутации

Вы видите как много различных товаров рекламируют компании в Интернете, и я думаю, что лично вы не можете поручиться за каждый из них. На самом деле, некоторые из них вы определенно не стали бы рекомендовать и даже каким-либо образом быть с ними ассоциированным.

Как бы вы себя почувствовали, если бы объявление для подобного рода товара неизвестной вам компании появилось на сайте без вашего ведома?

Теперь, как бы вы себя почувствовали, если бы выскочившее объявление ваши читатели восприняли в качестве вашей рекомендации? В конце концов, это же ваш блог и только вы должны одобрять или отвергать объявление, не так ли?

Вы блоггер, более интернет-продвинутый человек, в отличие от рядового читателя. Вы знаете, что реклама для вашего блога выбирается по алгоритмам Google, а не владельца, но большинство людей не понимают этой разницы.

И когда реклама размещается на вашем блоге, то ваше лицо может появиться рядом с продуктом или компанией, которые вы не одобряете или которые даже вызывают у вас отвращение.

Может так получиться, что единственный простой виток отрицательных ассоциаций направит вашу репутацию в штопор.

9. Реклама сделает ваш блог уродливым

Исследования показывают, что при собеседовании интервьюер уже через 10 секунд вашей встречи решит, имеете ли вы право на вакансию.

А первое впечатление формируется на основе вашего имиджа.

То же самое и для блога. Ваши посетители за несколько секунд решают, хотят ли они здесь остаться. Их первое впечатление определяет ваш дизайн.

Вот почему важно иметь привлекательный сайт. В конце концов, 94% людей говорят, что, по-видимому, плохой дизайн — главная причина недоверия определенным сайтам.

И реклама на блоге, в том числе, искажает ваш дизайн.

Это точно так же, как прийти на собеседование в хорошем костюме, но под которым футболка с надписью «Enjoy Coca-Cola» (англ., «Балдей с Кока-Колой»).

Конечно, объявления можно настроить под свой дизайн, но вы действительно хотите, чтобы люди думали, что чужие продукты являются неотъемлемой частью вашего дизайна?

10. Реклама замедляет ваш блог

Знаете ли вы, что если сайт не грузится в течение трех секунд, то большинство посетителей вас покидает?

Это истинная правда. Замедление блога происходит по многим причинам, например, плагинами, медленным выполнением запросов на хосте и, как вы уже догадались, рекламой.

Да, реклама замедляет ​​сайт. Тестирование, выполненное Стивом Соудерсом (Steve Souders), экспертом в области скорости загрузки сайтов, автором и сотрудником Google, доказал это.

Почему бы не дать читателю ещё одну причину слинять с вашего сайта?

11. Реклама продаёт читателей за центы

Многие блоггеры стремятся к конверсии своих лояльных читателей в счастливых клиентов, которые приобрели ваши товары и услуги.

Но если вы попытаетесь монетизировать блог с помощью рекламы, то ваши читатели становятся товаром. И вы продаете их Google за несколько центов на доллар.

Какую мессагу вы посылает своим читателям, когда рассматриваете их, как дешёвый товар? Что ваш блог в действительности просто передний фронт операций с читательским трафиком за самую высокую цену?

Вы будете изо всех сил убеждать своих читателей, что вы о них действительно заботитесь, а блог доказывает, что вы сдаёте их в одно мгновение.

Читатели блога — его самый ценный актив. Не оправдывайтесь лозунгом «Покрытия текущих расходов на хостинг».

12. Реклама заставит вас отказаться от управления своим контентом

Большинство успешных блоггеров фанаты управления. По крайней мере, когда речь заходит об их блогах.

И вы, вероятно, на том же самом пути.

В конце концов, ваш блог это ваш ребенок. Вы упорно трудились, доводя его до сегодняшнего состояния и для этого нужно иметь полный контроль над ним, не так ли?

Но, реклама заставляет вас отказаться от некоторых возможностей полного контроля над редакцией.

Потому что при размещении рекламы на своём сайте, вы не контролируете внешний вид каждого объявления и «клики» на них. Это аналогично предоставлению незнакомцу логина и пароля от вашего WordPress для размещения непонятных материалов без модерации. Как вам это нравится?

Размещение рекламы на своем блоге ставит под угрозу всю его мощь. Кто-то другой теперь отвечает за некоторую часть вашего контента. Кто-то, кому до фени ваш блог.

13. Блог с рекламой напоминает любительский

В большой степени рост популярности блога определяется построением отношений с влиятельными людьми.

Авторитеты дают вам выход далеко за пределы своей собственной аудитории и могут помочь вырастить блог быстрее, чем если бы вы делали это в одиночку.

Но влиятельные и умные люди в большинстве своём признают, что реклама — это огромная трата времени для всех, кроме самых больших веб-сайтов.

Итак, в то время, как вы пытаетесь достучаться до авторитетов, происходит то, что при посещении вашего сайта они увидят его обклеенным объявлениями? Будут ли они после этого смотреть на вас, как на человека заслуживающего доверия?

Скорее всего, нет.

Влиятельный человек начнёт воспринимать ваш блог, как говорящий манекен с рекламой тусовки на спине и раздачей визитных карточек с купонами для местного стейк-хауса.

Скорее всего, любой неглупый человек сделает одно из двух заключений:

  1. Вы наивно думаете, что реклама является хорошей стратегией для блоггера.
  2. Ваш блог не может стать успешным, если несколько жалких долларов в месяц, полученных от рекламы, настолько важны, что вы готовы терпеть все недостатки её размещения.

В любом случае, если авторитет не увидит в вас лицо, заслуживающее доверия, никто не станет строить с вами отношения. Они не будут делиться контентом и взаимодействовать с вами как-либо по другому.

Создание популярного блога без отношений с влиятельными людьми, всё равно, что пытаться подняться на крутой холм в кандалах. Это возможно, но гораздо сложнее, чем без них.

Реклама создаёт вам имидж любителя. Но любители не впечатляют авторитеты.

Так что блог с рекламой — это отстой. Но как можно монетизировать свой блог без неё?

Таким образом, теперь вы уверены, что размещение рекламы на своем блоге это ужасная идея.

Означает ли это, что вы должны проглотить все расходы на обеспечение функционирования своего блога и продолжать втихушку работать без надежды на десять центов за свой тяжкий труд?

К счастью, нет.

Истина заключается в том, что подавляющее большинство действительно успешных блоггеров построили карьеру на своих блогах, не прибегая к рекламе. По крайней мере, не к рекламе в обычном смысле этого слова.

Как они это делают?

Ну, вместо продажи своих читателей через рекламу, продают что-то своим читателям. Принимают участие в сделке, не передавая её незнакомцам.

Продавайте то, что вы сделали сами. Используйте связи со своими читателями на добро, а не во зло. Делайте что-то для них, а не вокруг них.

К счастью, есть много способов.

Идея № 1: предлагать услуги для своей преданной аудитории

Самый простой способ помочь вашей аудитории и начать монетизировать блог без рекламы — предложить услугу.

Услуги это самый быстрый трек для заработка хороших денег с вашего блога, многого не занимает и работает.

Две популярные услуги:

  • Коучинг: Джон Морроу предлагает коучинг один-на-один уже давно и, как многие блоггеры, монетизировал свой блог изначально (так же, как и я в том числе).
  • Консалтинг:  Наоми Данфорд, блоггер IttyBiz, предлагает консультации для малого бизнеса своим преданным поклонникам.

Кроме того, услуги своей аудитории отличный способ держать руку на пульсе её реальных потребностей и в, то же время, зарабатывать деньги на блоге.

Идея № 2: Создание любимого продукта своей аудитории

Так как вы потратили так много времени на изучение своей аудитории, то почему бы не создавать свой собственный продукт для удовлетворения её потребностей?

Может быть это:

  • Электронные книги: Популярный блоггер-путешественник “Nomadic Matt” (Мэтт-кочевник) из одноимённого блога монетизирует его, предоставляя информацию своим читателям в виде электронных книг.
  • Курсы: Его Королевское величество Джон Морроу (Jon Morrow) создает курсы и популярные базовые программы по ведению блогов Guestblogging.com и Blog Launch Formula (Формула раскрутки блогов) для своих последователей.
  • Партнёрские Сайты: Корбетт Барр (Corbett Barr) из популярного блога Think конвертировал трафик партнерских отношений с двумя блоггерами и развил его до популярного сайт партнёрства предпринимателей Fizzle.co. Джон имеет дело только с серьезными Блоггерами.

Или, может быть, вы смогли бы предложить осязаемый продукт, например:

  • Книги: Многие блоггеры публикуют книги для монетизации так, как сделал Джефф Гоинс (Jeff Goins) со своей новой книгой The Art of Work (Искусство работать).
  • Футболки: Скотт Динсмор (Scott Dinsmore) из Live Your Legend создали линейку футболок, вдохновлённые голосованием своих читателей.
  • Аксессуары: Муж и жена, блоггеры из популярного DIY блога Young House любовно создали линейку товаров для дома, которые продаются в Target.

При правильном понимании своей аудитории вы можете создать продукт, который станет хитом продаж с самого первого дня.

Идея № 3: Продажа удивительных чужих продуктов

Если вы не хотите предлагать услуги или разрабатывать свой собственный продукт, то другой популярной формой монетизации выступает партнёрство по продаже ваших любимых товаров и услуг.

Пэт Флинн из Smart Passive Income делает это очень хорошо (что подтверждают его общедоступные отчеты о доходах), выступая лишь в качестве партнера, честного и надежного партнёра на пути продвижения продуктов, в которые он искренне верит.

Идея # 4: Креативная монетизация ваших уникальных способностей

Самое замечательное при ведении блога заключается в том, что вы запускаете шоу. У многих есть уникальные способности, помимо написания статей и ведения блога, так почему бы не найти способ использовать свои таланты для превращения в деньги на своём блоге?

Есть сотни примеров творческого подхода людей, которые делают именно это. Посмотрим:

Вот примеры того, как люди поступают со своими способностями. Так вы сможете использовать свои уникальные навыки для монетизации блога?

Отказавшись от рекламы для монетизации, вы встаёте на верный путь

Вы серьезный блоггер.

Вы работать на своем блоге и заслуживаете вознаграждения.

Вот поэтому вы ищете способы монетизации.

И никто не может обвинить вас в мыслях о том, что реклама — это общая вера в монетизацию.

И теперь вы знаете правду — реклама ужасный способ зарабатывать на жизнь своим блогом.

Это отвлекает вас и ваших читателей, заставляет вас выглядеть дешевым любителем и, возможно, хуже всего, то что о сумме вырученных на ней денег даже неловко говорить.

А если ваш блог рекламирует продукты и компании, о которых вы не знаете и, конечно, не одобряете, то настанет время лишиться многих своих читателей.

Вместо этого, предлагайте что-то свое. Найдите партнера, которому вы бесконечно доверяете.

Не используйте ценное пространство своего блога для чего-то другого, кроме своего контента — лучшего из того, чем вы гордитесь.

И это просто станет трамплином к той жизни, о которой вы мечтаете.

По мотивам: 13 Reasons Why Blog Ads Are a Silly Monetization Strategy (And What to Do Instead) by Sarah Peter

Print Friendly, PDF & Email

CC BY-NC 4.0 13 причин, по которым реклама не лучший вариант монетизации блога и о том, что вместо неё, опубликовано К ВВ, лицензия — Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


Респект и уважуха

Добавить комментарий