10 лет назад:
Дзинь!!! Моя почта пришла!!!
Сегодня:
436 непрочитанных писем.
А если серьёзно?
Руководство к действию для eMail маркетолога или лучшее время дня для отправки электронной почты
Многие считают, что email-рассылка — динозавр маркетинга в Интернете. Однако, есть единственная причина, по которой он жив до сих пор — это по-прежнему работает. Но это не значит, что все, а особенно новички, понимают, как получить максимальную отдачу от рассылки. В этом отношении всегда есть важнейший, ключевой, вопрос: Когда лучше отправлять сообщения? Наконец-то, у нас есть некоторая жесткая статистика.
Динозавр скорее жив, чем мёртв, опубликовано К ВВ, лицензия — Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.
1 нравится это