Интернет — это дикий запад современности. Здесь каждый может перешагнуть низкий входной барьер в бизнес и справиться с небольшими ограничениями — от Цукерберга до вашей соседки Сьюзен, которая продаёт поддоны для духовки в своем магазине электронной коммерции.
По этой причине веб-сайты, платформы и системы, которые мы используем в Интернете, имеют совершенно разнообразный внешний вид. Свобода цифрового мира делает работу дизайнера UX (Опыт взаимодействияએ) захватывающей и крайне сложной. Здесь так много возможностей для инноваций. И тем не менее, в то же время разработчик должен всегда быть сосредоточен на удобстве для конечного пользователя.
Люди — это, прежде всего, привычки. Если почти каждый веб-сайт имеет полосу прокрутки справа, то изменение её положения может привести к полному недоумению, даже если это изменение объективно «более эффективно». Однако,
Между улучшением дизайна и недоумением пользователя всегда есть тонкая грань
Лучшие дизайнеры знают, что необходимо соблюдать баланс между стандартами и инновациями. Помня об этом, надо создавать продукт руководствуясь GREAT UX:
1. Give trends time to prove theire worth — Необходимо время, чтобы тенденция доказала свою целесообразность
Тенденции приходят и уходят. Обратите внимание, что некоторые из них
Использование тенденций дизайна — это способ получить выгоду из того, что уже знают пользователи. Однако, не все тренды UX равнозначны. Просто то, что это делают все, ещё не значит, что это нужно вам.
Не копируйте плохой дизайн из соображений того, что он стал стандартом в Интернете.
2. Remember Fundamental UX Principes — Помните основные принципы UX
Принципы UX всегда свежи и актуальны. В отличие от тенденций они являются фундаментальной основой дизайна UX. Сопереживание вашему пользователю, например, никогда не должно нарушаться.
Психология человека — основа многих базовых решений UX — в конце концов, всё, что мы делаем, мы делаем для людей. Потратьте время на то, чтобы понять и подумать о том, как пользователь думает и как он действует, помогите ему.
3. Emphasize Onboarding and Guidance — Обратите внимание на адаптацию и рекомендации
Чем более инновационный продукт, тем больше консультаций потребуется пользователю. Есть некая кривая обучения при использовании новых функций или новых макетов. Ответственность дизайнера заключается в том, чтобы показать пользователю пути решения его проблем.
Помните об этом, когда выбираете малознакомый формат.
4. Apply Insights from Advanced Analitics — используйте выводы передовой аналитики
Знание того, как пользователи взаимодействуют с вашим продуктом, важно для оптимизации продукта и роста его популярности. Это особенно верно при внедрении инновационных шаблонов проектирования.
У вас есть масса аналитических платформ и метрик — убедитесь, что вы получаете ценную информацию, сосредотачивайтесь на том, КАК, а не КТО. Карты тепла, визуальная аналитика и регистрация сеансов дают вам доступ для понимания действий пользователя до самого последнего клика и прокрутки. Создайте отличный UX, обратив внимание на шаблоны и выявлении проблемных областей.
Точное определение места,
5. Test Usability with real Users — Проверяйте удобство интерфейса на реальных пользователях
Тестирование юзабилити — лучший способ получить отклик во время процесса проектирования и гарантирует, что ваш продукт имеет отличный UX. Проводите сеансы лично, где вы сможете наблюдать язык тела и непосредственно задавать дополнительные вопросы. Помните, что пользователи не всегда осознают свое поведение.
Независимо от того, улучшаете вы по проверенный и соответствующий стандартам дизайн или создаете что-то совершенно новое, способы взаимодействия людей с вашим продуктом могут вас удивить. Смотрите на все открытыми глазами и помните, что всегда есть место для улучшения.
Источник перевода:
P.S. Великолепный пример из области ассоциативного запоминания, который довольно успешно работает в обучении. GREATE UX — большой (великолепный) опыт взаимодействияએ, если дословно перевести. Вспомните, как вы в детстве запоминали последовательность 7 цветов радуги — Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан. Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Почти та же опера.
5 основных принципов дизайна UX, которые никогда не выйдут из моды, опубликовано К ВВ, лицензия — Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.
2 нравится это