Сегодня на плановых занятиях обсуждали со студентами способы активизации собственного мышления, создания креативных проектов, стартапов и методы генерации идей. Совершенно случайно вспомнил две замечательные методички, написанные и опубликованные коллегой,
Не поленился — нашел эти тексты, но не у себя на компьютере (хотя, точно помню, что они там есть), а
- Лихолетов В.В. Понятийный аппарат функционально-стоимостного анализа и теории решения изобретательских задач через призму анекдота;
- Лихолетов В.В. Понятийный аппарат функционально-стоимостного анализа и теории решения изобретательских задач через призму карикатуры/
Выкладываю их с надеждой, что они значительно поднимут ваше настроение, особенно, в такой пасмурный день, как сегодня. Надеюсь, Вы поймете, что даже изучение такого довольно скучного и заумного предмета, как «Финансово-стоимостной анализ» можно превратить для себя в увлекательную и захватывающую штуку.
Лихолетов В.В. Понятийный аппарат функционально-стоимостного анализа и теории решения изобретательских задач через призму анекдотаЛихолетов В.В. Понятийный аппарат функционально-стоимостного анализа и теории решения изобретательских задач через призму карикатуры
СКАЧАТЬ
Наслаждайтесь. Учеба это увлекательно.
Вот такие люди, способные писать такие замечательные учебные пособия, работают в
Надо жить умеючи, надо жить играючи … или творчество и скука — две вещи несовмесны, опубликовано К ВВ, лицензия — Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.
Респект и уважуха