Сегодня на плановых занятиях обсуждали со студентами способы активизации собственного мышления, создания креативных проектов, стартапов и методы генерации идей. Совершенно случайно вспомнил две замечательные методички, написанные и опубликованные коллегой, (доктор, профессор и всё, как положено), аж в начале 2000-х. Но смею вас уверить, что они не потеряли актуальность и сегодня.
Не поленился — нашел эти тексты, но не у себя на компьютере (хотя, точно помню, что они там есть), а Не поленился и скачал и просмотрел два этих замечательных примера:
- Лихолетов В.В. Понятийный аппарат функционально-стоимостного анализа и теории решения изобретательских задач через призму анекдота;
- Лихолетов В.В. Понятийный аппарат функционально-стоимостного анализа и теории решения изобретательских задач через призму карикатуры/
Выкладываю их с надеждой, что они значительно поднимут ваше настроение, особенно, в такой пасмурный день, как сегодня. Надеюсь, Вы поймете, что даже изучение такого довольно скучного и заумного предмета, как «Финансово-стоимостной анализ» можно превратить для себя в увлекательную и захватывающую штуку.
Лихолетов В.В. Понятийный аппарат функционально-стоимостного анализа и теории решения изобретательских задач через призму анекдотаЛихолетов В.В. Понятийный аппарат функционально-стоимостного анализа и теории решения изобретательских задач через призму карикатуры
СКАЧАТЬ
Наслаждайтесь. Учеба это увлекательно.
Вот такие люди, способные писать такие замечательные учебные пособия, работают в .
Надо жить умеючи, надо жить играючи … или творчество и скука — две вещи несовмесны, опубликовано К ВВ, лицензия — Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.
Респект и уважуха

