Надо жить умеючи, надо жить играючи … или творчество и скука — две вещи несовмесны

Сегодня на плановых занятиях обсуждали со студентами способы активизации собственного мышления, создания креативных проектов, стартапов и методы генерации идей. Совершенно случайно вспомнил две замечательные методички, написанные и опубликованные коллегой, Лихолетовым Валерием Владимировичем (доктор, профессор и всё, как положено), аж в начале 2000-х. Но смею вас уверить, что они не потеряли актуальность и сегодня.

Не поленился — нашел эти тексты, но не у себя на компьютере (хотя, точно помню, что они там есть), а в интернете. Не поленился и скачал и просмотрел два этих замечательных примера:

  1. Лихолетов В.В. Понятийный аппарат функционально-стоимостного анализа и теории решения изобретательских задач через призму анекдота;
  2. Лихолетов В.В. Понятийный аппарат функционально-стоимостного анализа и теории решения изобретательских задач через призму карикатуры/

Выкладываю их с надеждой, что они значительно поднимут ваше настроение, особенно, в такой пасмурный день, как сегодня. Надеюсь, Вы поймете, что даже изучение такого довольно скучного и заумного предмета, как «Финансово-стоимостной анализ» можно превратить для себя в увлекательную и захватывающую штуку.

Лихолетов В.В. Понятийный аппарат функционально-стоимостного анализа и теории решения изобретательских задач через призму анекдота

СКАЧАТЬ

Лихолетов В.В. Понятийный аппарат функционально-стоимостного анализа и теории решения изобретательских задач через призму карикатуры

СКАЧАТЬ

Наслаждайтесь. Учеба это увлекательно.

Вот такие люди, способные писать такие замечательные учебные пособия, работают в Высшей школе экономики и управления ЮурГУ.

Print Friendly, PDF & Email

CC BY-NC 4.0 Надо жить умеючи, надо жить играючи … или творчество и скука — две вещи несовмесны, опубликовано К ВВ, лицензия — Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


Респект и уважуха

Добавить комментарий