Бесплатные и платные домены

Первый и единственный в мире поставщик бесплатных доменов — Freenom. Миссия Freenom – привлечь людей в Интернет и способствовать развитию национальной цифровой экономики разных стран мира. Бесплатные домены работают точно так же, как любые другие домены. Вы можете использовать бесплатный домен для размещения веб-сайта, блога, учетной записи электронной почты и многого другого! Вы можете использовать бесплатный домен с переадресацией URL, бесплатным DNS-сервисом Freenom или вашим собственным DNS-сервисом (именным сервером). Расширения, которые в настоящее время можно получить при бесплатной регистрации домена:
Читать далее «Бесплатные и платные домены»

Станислав Лем: Безопасна ли техника без опасности?

Впервые опубликовано: Литературная газета №127 от 26 октября 1965 года стр. 4

Сейчас много пишут о герое научной фантастики — человеке будущего. Тема эта выводит нас далеко за границы литературы. Кроется в этой теме известное противоречие, я бы сказал даже — антиномия. С одной стороны, все мы хотели бы, чтобы человек будущего был смелым, отважным, способным к самопожертвованию, творчески ищущим, но с другой, — делаем все, чтобы воспрепятствовать проявлению именно таких его черт. В самом деле, развитием цивилизации создаются условия, в которых различные явления, осложняющие человеческое существование, дают о себе знать все меньше и меньше.
Читать далее «Станислав Лем: Безопасна ли техника без опасности?»

12/09/2016 — День программиста

11 сентября 2009 года президент России Дмитрий Медведев подписал Указ № 1034, подготовленный Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, который установил в России новый официальный профессиональный праздник — День программиста.
Читать далее «12/09/2016 — День программиста»

Как сделать «заготовку» публикации в WP

Многие блоги тематические, поэтому в них часто встречаются публикации, выполненные по шаблону, например, списки, фрагменты кода с пояснениями, фото- или видеообзор и т.д. и т.п. Было бы очень полезно в редакторе WordPress сделать предварительное заполнение пользовательского контента на такие случаи. Вот супер простой фрагмент кода для этого.
Читать далее «Как сделать «заготовку» публикации в WP»

Инфографика: как меняется email-маркетинг

Кратко самое важное:

  • у триггерных рассылок на 50% выше показатель открытых писем, чем у рекламных;
  • за последние несколько лет количество открытых писем на смартфонах увеличилось на 40%;
  • в то же время на 18% сократилось количество открытых рассылок на ПК;
  • только 2% компаний имеют стратегию email-маркетинга, адаптированную под смартфоны;
  • 89% адресатов удалят рассылку, если она некорректно будет отображаться на смартфоне. 27% сразу же отпишутся.

Читать далее «Инфографика: как меняется email-маркетинг»

Для уверенности в себе делаете это

1. Не оправдывайтесь.

Уверенные в себе люди не пытаются избежать ответственности за свои слова и поступки. Они не используют отговорки типа «у меня просто не было времени». Они признают свои ошибки и стараются их исправить.
Читать далее «Для уверенности в себе делаете это»

Сторонние темы WordPress должны умереть

Предварительно созданные темы WordPress — недорогая альтернатива оригинальному пользовательскому коду, они управляют миллионами сайтов по всему миру. Тем не менее, в длительной перспективе такая концепция может стать дорогостоящей ошибкой.

Изготовлением веб-сайтов на WordPress я занимаюсь ещё с 2003 года, когда появилась первая 0.71-Gold версия, когда он был ещё сугубо нишевой блог-платформой. За последние, ни-много ни-мало, 12 лет было выпущено более 50 версий WordPress, а сама платформа превратилась в решение для широкого спектра задач, начиная от бизнес-сайтов, онлайн-журналов до магазинов электронной коммерции.
Читать далее «Сторонние темы WordPress должны умереть»