18 ошибок стартапов

  1. Единственный основатель — если Вы один, то у вас практически нулевой шанс получить финансирование от Пола Грэма. Почему? Он убеждён, что основатели, которые преуспели, сделали это в команде по крайней мере из двух человек и это не совпадение.
  2. Плохое место — вы всё можете изменить в доме, но не его месторасположение. Аналогично, если ваш стартап находится в плохом месте, вы не можете изменить природу этого места. Проще переехать. — А куда? — Силиконовая долина!
  3. Маргинальная ниша — выбрав малоизвестную нишу стартап может оказаться на окраине бизнеса. Если вы боитесь конкуренции, то это не лучший способ избежать её.
  4. Производная идея — можно придумать массу твитов для владельцев домашних животных. Однако, суть в том, что Google завтрашнего дня не будет похож на Google.
  5. Упрямство или неспособность адаптироваться — убивает стартапы, которые могли бы выжить, если бы они не были слишком упрямы и обращали внимание на то, что им говорят пользователи.
  6. Плохие программисты — часто отличить хорошего программиста от неважного требует быть хорошим самому или уже иметь в своей команде такого. Великих программистов всегда не хватает. Таким образом, шансы складываются против найма хороших.
  7. Выбор неправильной платформы — как быстро вы сможете расти будет определять, выживет ли ваш стартап или умрёт, как только вы получите первый резулдьтат. На неправильной платформе масштабируемость будет узким местом. А пользователи не ждут, пока вы это поймете.
  8. Медлительность в запуске — прежде чем вы реально запустите свой проект, вы остаётесь в полном неведении должен ли ваш проект вообще существовать. Чем дольше вы откладываете запуск, тем больше вы откладываете ответ на главный вопрос. Если вы боитесь узнать ответ, то спросите себя — почему.
  9. Слишком ранний запуск — вы можете оказаться совершенно не готовым к своему росту или, что ещё хуже, вы предложите дейстивтельно очень полезный продукт. Имеется в виду не конкретный пользователь — где-то кто-то наверняка заинтересуется вашим продуктом, а вы просто еще не знаете этого? Похоже, что таких людей может и не быть. Обязательно проверьте.
  10. Собрано слишком мало денег — вы получаете то, на что тратите. Слишком мало денег и вы не сможете реализовать свой продукт в полной мере.
  11. Слишком большие траты — тратя слишком много, прежде чем вы достаточно вырастете для следующего раунда у вас не останется наличных денег, что часто означает конец.
  12. Собрано слишком много денег — собирая слишком много, вы, скорее всего, почувствуете, что достигли огромных успехов ещё не сделав ничего полезного. В конце концов, вы хотите произвести наибольшее впечатление на пользователей, а не на инвесторов.
  13. Плохое управление инвесторами — если есть выбор между тем, чтобы сделать инвесторов счастливыми или сделать ваших пользователей счастливыми, всегда выбирайте пользователей. Если пользователь доволен, инвесторы в конечном итоге заработают деньги.
    Жертвуя пользователями для (возможной) прибыли — вы всегда можете заработать деньги позже. Это, однако, не может быть сказано о том, чтобы сделать пользователей счастливыми. Вам нужно сделать то, чего они хотят сейчас.
  14. Не желание пачкать руки — вы не можете решить все свои проблемы с кодированием. Бизнес построен на отношениях. Иди и познакомься с этими людьми.
  15. Война между основателями — конфликт основателей слишком распространен. Основатели, будучи амбициозными людьми, почти обязаны не соглашаться.
  16. Половинчатые усилия — отсутствие решимости довести стартап до конца не редкость. Если вы чувствуете, что у вас есть другие варианты в жизни, кроме своего стартапа, то вы, вероятно, мысленно за них цепляетесь.

Source: 18 Startup Mistakes – Infographic

CC BY-NC 4.0 18 ошибок стартапов, опубликовано К ВВ, лицензия — Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


Респект и уважуха

Добавить комментарий