Проблема, заявленная в заголовке, представляет собою одну из сложнейших задач, которые человек вынужден решать постоянно. Значительно чаще, чем, например, «быть или не быть?»
Проблема эта — выбор.
Если избрать вариант «идите на», то впереди будет лишь один адрес. Обозначим его буквой «х» — не икс, мы, слава богу, не латиняне, а русский хер — буква русской азбуки, изображаемая косым крестом. Похерить — означает, перечеркнуть, в переносном смысле уничтожить и/или забыть. Об этом даже есть философская русская песня «Ехай на хер» — то есть, сгинь, исчезни. Читать далее ««Идите на» или «идите в»?»
Как известно, периферическое зрение отвечает за поле зрения человека, которое составляет около 190 градусов. Однако оно далеко не совершенно и иногда заставляет нас видеть то, чего в реальной жизни не существует. AdMe.ru решил вам это доказать.
Все, что нужно, — это лишь непрерывно смотреть на крестик в центре картинки. Вы увидите, как ваше периферическое зрение превращает обычные лица людей в лица «монстров». Читать далее «Не верь глазам своим»
Наконец-то нашлись люди, которые сделали фильм о Шикотанских воронах. Более умных птиц я не видел. Иногда, создаётся впечатление, что они умеют разговаривать, по крайней мере вымогательством занимаются, как профессиональные «цыгане».
Востребованные профессии постоянно меняются, особенно быстро это происходит в ИКТ. Ниже, в форме инфографики (по нашему плакат, просто, сейчас модно говорить так) приведены результаты исследований участников сети LinkedIn.
Здесь изучили анкеты более чем 259 млн. участников и вычислили 10 самых популярных профессий, которых не было в 2008 году. Рейтингование проведено по количеству участников сети, занятых в профессии, но более интересен показатель роста количества участников за пять лет, с 2008 по 2013.
Во времена татаро-монгольского ига (XII-XV века) налог этим самым поработителям — десятина, т.е. 10%. Сейчас в России налог с гражданина 13%. Это самый маленький налог в мире. По сравнению с европейскими странами, где сумма налогов составляет 40-60% от доходов, наши 13% выглядят весьма и весьма демократично. Неужели Вы этому верите?
На самом деле налог на доходы физических лиц в 13% — это вершина айсберга, большую часть которого представляют собой скрытые налоги. Помимо официальной доли от заработной платы гражданин России дополнительно отдает гораздо больше зарабатываемых им денег.
Во-первых, помимо подоходного налога государство получает 34% в качестве страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Нужно отметить, что несмотря на то, что обе суммы будет платить работодатель как агент, это деньги, заработанные работником. То есть в отсутствие налоговой нагрузки заработная плата была бы выше на 47%.
Если человек получает зарплату 30 тысяч, то после уплаты НДФЛ у него остается 26 100. 34% есн платит за тебя работодатель, то есть берем 30 кило за 66%, таким образом получается что полная зарплата работника составляет 45 400.
Думается, что если бы все граждане платили налоги самостоятельно, т.е. работник получил бы на руки 45 400, а потом отнёс из них 19 300 в налоговую, то у людей бы резко возросла гражданская активность и спрос с государства был бы покруче, а вопрос — плачу налоги, где дороги? — очень быстро нашёл бы свой ответ..
Это лишь те налоги которые 100% с нас берет государство. Но в подавляющем большинстве люди на зарплату покупают еду, вещи и так далее. В таком случае они еще оплачивают налог на добавленную стоимость (ндс) 18% и опять эти деньги идут в государство.
Так же люди живут в квартирах и домах, они оплачивают ЖКХ услуги (в домах конечно меньше. При этом налоговая составляющая в ЖКХ доходит до 50%. Оплатили вы ЖКХ услуги за месяц, скажем 4000 рублей, из них от 1000 до 2000 вы уплатили в бюджет.
Но и это еще далеко не все. Мы платим государственные пошлины, земельный налог, налог на недвижимость. Кроме того, значительные налоги платят владельцы автомашин. Начнем с того, что в стоимость импортной автомашины входят таможенные пошлины плюс налоги, которые составляют 40-50% от ввозной стоимости автомобилей. Принято считать, что эти пошлины платит лишь тот, кто покупает иномарку, но косвенным образом пошлина есть и в стоимости российских машин. Ведь таможенные барьеры поднимают уровень цен, позволяя российским маркам удерживать цены на более высоком уровне. Также автовладелец из своего кармана оплачивает налог на собственность, Осаго, техосмотр и довольно большой транспортный налог. Не стоит забывать и про акцизы на бензин.
Таким образом, Россиянин отдаёт родному государству больше 50% своего дохода. Так было ли иго, татаро-монгольское?
При использовании WordPress есть много аспектов, которые нужно изучить и освоить, но которые нередко упускаются из рассмотрения. Тема этой статьи: слаги в WordPress.
Что собой представляет слаг?
Слаг WordPress – не что иное, как несколько слов, которые вы выбираете для того, чтобы описать запись, страницу, рубрику или метку в WordPress. Эти слова затем используются как часть URL-адреса (или постоянных ссылок), направляющего посетителей к данному контенту.
Вот простой пример:
Заголовок записи: «Что такое слаги в WordPress: что собой представляют, как с ними работать»
Автоматически сгенерированной слаг (выделен жирным) для этой записи: http://waksoft.susu.ru/chto-takoe-slagi-v-wordpress-chto-soboy-predstavlyayut-kak-s-nimi-rabotat/
Вручную отредактированный слаг для записи (как показано на скриншоте):
http://waksoft.susu.ru/wordpress-slugs/
Как вы можете видеть, концепция слагов очень простая. Но их применение важно, что будет отмечено в разделе оптимизации.
Где используются слаги в WordPress?
Перед тем как приступить к оптимизации, давайте посмотрим, где вообще в пределах консоли WordPress создаются слаги; таких мест четыре.
Записи и страницы
Первые два места являются, пожалуй, самыми очевидными: записи и страницы. Как вы могли видеть в примере выше, WordPress автоматически генерирует слаг для каждой записи или страницы на основе введенного заголовка.
Затем вы можете уже отредактировать слаг и сохранить ту версию, которая вам больше понравится, перед публикацией. Она может заметно отличаться от заголовка страницы или записи. Все это мы подробно опишем в разделе оптимизации.
Рубрики и метки
Два заключительных места в консоли WordPress, где вы можете создать слаги – это рубрики и метки.
И в том, и в другом случае форма будет выглядеть одинаково. Вы вводите название своей рубрики или метки, после чего задаете предпочитаемый слаг для нее. Слаги вводятся в нижнем регистре с тире вместо пробелов.
Теперь, когда мы знаем, где они создаются, давайте поговорим о том, как выжать из них максимум.
Советы по оптимизации WordPress слагов
Как в случае со многими вещами WordPress, есть много способов выполнить эту задачу с разной степенью эффективности. Говоря простыми словами: что-то сделать – это не значит сделать это правильно.
Учитывая это, мы приведем вам лучшие практики по созданию слагов. Те решения, которые вы примете в плане создания слагов, будут отражены, скорее всего, в каждой генерируемой ссылке. Причины здесь разные: с целью оптимизации, создания структуры страниц и т.д. Давайте рассмотрим основные советы по созданию слагов в WordPress.
Делайте слаги простыми
Слаг всегда является дополнением к вашим постоянным ссылкам. В зависимости от того, какую структуру постоянных ссылок вы выберете в настройках, ваш среднестатистический URL-адрес будет включать в себя название сайта, дату, рубрику, название записи/страницы и т.д.
Если вы не хотите получить путаницу, которая будет сложна в структурном плане и которую не смогут прочитать Google и другие поисковые системы, сохраняйте каждый элемент максимально простым. Лучший способ сделать это – использовать несколько специфичных слов.
Делайте слаги релевантными
Лично мне этот совет кажется тривиальным – но все же о нем стоит упомянуть. Стараясь упростить и сократить слаги, не жертвуйте релевантностью. Не убирайте слова, которые описывают ваш контент наилучшим образом.
Ключевые слова
Старайтесь всегда ориентироваться на ключевые слова, которые отражают ваш контент, и по которым вы хотите занять высокие позиции в поисковой системе.
Избегайте копий, очищайте корзину
Записи или страницы получают в конце номер «2»? Это происходит по той причине, что у вас имеются записи или страницы с тем же самым слагом в WordPress. Поэтому и присваивается уродливая двойка.
Чтобы исправить это, измените свой слаг на что-то совершенно иное (в том случае, если записи очень похожи друг с другом), найдите неопубликованную запись (или даже удаленную) и измените или удалите соответствующий слаг.
Если запись уже удалена, то она будет лежать в корзине. Чтобы избавиться от этих записей, просто очистите корзину (выберите в редакторе массовых действий удаление навсегда).
Не меняйте слаги после того, как вы опубликовали их (если без этого можно обойтись)
Наконец, как только вы опубликовали ссылку – не меняйте ее слаг. Это изменит ваш URL, а значит все ссылки, существующие в сети на эту запись, перестанут работать. В итоге вы потеряете трафик.
Однако если вам нужно это сделать (особенно если ваши слаги не слишком красивые), есть способ справиться с этим, не потеряв трафик.
Что делать, если ваши слаги в WordPress не слишком удачные
>
Если вы выбрали неудачные слаги, которые в конечном счете могут повредить ранжированию вашего контента, вы можете заменить слаги на новые. Чтобы сделать это, вам понадобится либо отредактировать .htaccess, либо прибегнуть к одному из следующих плагинов (я рекомендую двигаться путем плагинов).
Все эти плагины являются хорошими решениями. Моя персональная рекомендация – первый плагин. Все они имеют высокие оценки в хранилище плагинов, однако первый имеет массивную пользовательскую базу (более 2 млн) и имеет оценку 4 звезды из 5.
Также он очень простой в использовании.
Вам нужно сделать следующее. Устанавливаете плагин Redirection (или другой), после чего переходите на страницу настроек. На этой странице вы найдете инструмент, как на скриншоте ниже, который позволит вам вставить исходную ссылку (т.е. ссылку на вашем сайте, которую вы хотите перенаправить) и задать целевой URL для редиректа.
Вы должны будете сделать это для всех ссылок, которые вы хотите изменить. Это гарантирует, что любой, кто перейдет по старой ссылке на ваш сайт, получит нужную статью. Новая ссылка будет иметь лучшую структуру и будет доступна для людей и поисковых систем.
Плагин Redirection позволяет вам просматривать лог 404-ошибок на вашем сайте. Как только вы узнаете, какие URL приводят к ошибкам, вы сможете быстро сделать 301 редирект и вернуть трафик.