Американский журнал Союза потребителей США, известный как
Как проводилась оценка
Общий балл: рейтинг моделей в своей категории строится на основе интегрального общиго показателя. Одно число объединяет результаты четырех тестов: дорожный тест, надежность, удовлетворенность владельцев и безопасность.
Дорожный тест: производительность для каждого автомобиля оценивается на основе более 50 показателей, измеренных в нашем Центре автотестирования, начиная с инструментальных испытаний на трассах и заканчивая оценкой комфорта и удобства, а также для ежедневного использования нашими сотрудниками.
Надежность: мы прогнозируем, как безотказные новые автомобили будут основываться на реальных проблемах, о которых сообщают абоненты в нашем автообследовании, на более чем полумиллионе автомобилей. Предсказания для новых или переработанных моделей зависят от репутации производителя или предыдущих поколений.
Удовлетворенность владельца: Проще говоря, хороший автомобиль должен сделать своего владельца счастливым. Мы оцениваем степень удовлетворенности собственников, исходя из доли опрошенных владельцев, которые говорят, что если бы им пришлось делать это заново, они определенно покупали бы тот же автомобиль. В нашем последнем опросе абонентов были собраны данные о более чем 300 000 транспортных средств с 2014 года и позже.
Безопасность: Все автомобили, рекомендованные Consumer Reports, должны удовлетворительно выполнять тесты на предотвращение несчастных случаев на нашем пути и обеспечивать эффективную защиту пассажиров на основе краш-тестов, проводимых правительством и / или страховой отраслью (если они проверены). Мы отдаем должное моделям с стандартными системами предупреждения о столкновениях (FCW) или системами автоматического аварийного торможения (AEB).
1. Худший субкомпактный гибрид или электрокар
Нет хуже электрокара, чем этот. Итак, первым «рекордсменом» был признан такой автомобиль, как Mitsubishi i-MiEV. В действительности эта машинка достаточно старая, на рынке присутствует с 2009 года. Раскритиковали электромобиль главным образом за слишком маленький запас хода, а также за слишком долгую зарядку аккумуляторов, относительно других имеющихся на сегодняшний день аналогов на рынке.
2. Худший компактный автомобиль
У него мало достоинств. Малолитражный Fiat 500, автомобиль, который неоднократно признавался если и не лучших, то во всяком случае одним из лучших в своем классе, на сей раз опустился в самый низ потребительского рейтинга. На дно машина устремилась сразу после новых дорожных тестов экспертов, которые разнесли модель в пух и прах за слишком жесткую подвеску и неудобную посадку. Безжалостны были и сами автомобилисты.
3. Худший компактный авто премиального класса
Худший среди лучших. А этого «почетного» титула, по мнению американских экспертов, был удостоен Mercedes-Benz CLA. Его раскритиковали главным образом за отвратительную подвеску, а также чрезвычайно слабое оснащение базовой версии авто. Эксперты посетовали на то, что машина является «маркетинговой пустышкой» и не достойна того, чтобы ее покупать хоть кто-то.
4. Худшее среднеразмерное авто премиального класса
Отвратительный автомобиль . Другой плохой автомобиль из числа дорогих по итогам 2016 года – Maserati Ghibli. С ней получилось все не так однозначно. С одной стороны автомобиль дружно похвалили за «спортивный вид» и мощный двигатель. С другой – его раскритиковали за тесный и не удобный салон, высокий расход топлива, особенно при сравнении с ближайшими конкурентами по классу.
5. Худший среднеразмерный кроссовер премиального класса
Весьма посредственная модель. В этой номинации «победу» одержал, по мнению заморских экспертов один из самых популярных (среди перечисленных здесь) автомобилей на российском рынке – Land Rover Discovery. При этом американцы смогли раскритиковать сие произведение инженерного искусства, и главной претензией была непомерно завышенная на него цена. При всем при этом, автомобиль который претендует на роскошный статус, обладает очень аскетичным интерьером. Вдобавок к этому у него некоторые проблемы с безопасностью.
6. Худший премиальный внедорожник
Мало авто хуже этого. Самым плохим внедорожником был признан Cadillac Escalade. Эксперты осудили машину за слишком плохие тормоза и отвратительную, даже по меркам его класса управляемость в самых разных условиях. Ухудшает ситуацию еще и слишком тесный салон, в котором пассажирам второго и третьего рядов не хватает места.
7. Худшее авто среднего класса
Отвратительный салон. Ругали Chrysler 200 за многое. За не очень удачный салон, за посредственный даже для его сегмента характеристики, за не лучшую управляемость и многое другое. Вместе с тем, как это ни парадоксально, на фоне остальных представителей этого злосчастного рейтинга машина собрала меньше всего отрицательных отзывов.
8. Худшее субкомпактное авто
Мог быть и лучше. А вот этот автомобиль ругали уже не столько специалисты, сколько сами автомобилисты, и здесь речь идет о Mitsubishi Mirage. В первую очередь были отмечены недостаточная надежность, высокое потребление топлива на фоне ближайших конкурентов, а также не самый удобный для своего класса салон.
9. Худший пикап
Бывают плохие пикапы. Худшим автомобилем в этом классе был признан Toyota Tacoma, машина невероятно популярная в Соединённых Штатах. Как и предыдущего претендента, критиковали его в основном сами автомобилисты. Эксперты же, в первую очередь, подчеркнули проблемы с подвеской и тормозами, а также многочисленные недочеты в области безопасности.
10. Худший среднеразмерный кроссовер
Еще один не очень удачный вариант. Наконец худшим среднеразмерным кроссовером был признан Dodge Journey. Специалисты раскритиковали машину за не лучшую управляемость, не самый вместительный для своего класса салон, а также слишком высокие эксплуатационные траты и низкую надежность при длительном использовании.
Вот чего покупать не надо, точно, или худшие автомобили 2017 года, опубликовано К ВВ, лицензия — Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.
Респект и уважуха